ОГЛАВЛЕНИЕ

Фотоаппарат Зенит-АМ2 обзор и инструкция

Если честно, я не планировал покупать Зенит-АМ2 в коллекцию. Причина проста, этот аппарат почти ничем не отличается от своего предшественника — Зенит-АМ.

Собственно, Зенит-АМ2 я и не купил, мне его неожиданно подарили.

Немного истории всей линейки АМ я привожу в обзоре к аппарату Зенит-АМ. Если вас интересует тема, ознакомьтесь вначале. Тут я дублировать текст не буду.

Собственно, Зенит-АМ2 является упрощенной модификацией Зенит-АМ. Во второй модели отсутствует электронный автоспуск. Иных отличий нет.

На этих фото видно, что на месте кнопки... читать продолжение 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция

Зеркальные фотоаппараты с резьбой М39 и байонетом Ц

ЛОМО-135ВС обзор фотоаппарата и инструкция

Смена-8М обзор фотоаппарата и инструкция

Пневматический автоспуск обзор